Политика возвратов товара интернет-магазина El Egoisto
1.Общие положения.
1.1. Настоящая Политика регулирует основания ипорядок возврата Покупателем товаров, приобретенных в интернет-магазине И П Гольберт Алёна Павловна, идентифицируемом адресом сайта интернет-магазина: elegoisto.ru (далее — сайт).
1.2. Для целей настоящей Политики под Продавцом понимается И П Гольберт Алёна Павловна (далее по тексту — «Продавец»), (г. Новосибирск, ул. Выборная, д. 91/4, кв. 377) предлагающий к продаже товары на Сайте.
1.3. Для целей настоящей Политики под Покупателем понимается физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, приобретающие на Сайте предлагаемые к продаже товары. Настоящая Политика распространяется исключительно на товары, распространяемые на сайте, идентифицируемом доменным именем И П Гольберт Алёна Павловна и не распространяется на любые товары и услуги, предлагаемые на сторонних сайтах.
1.4. Настоящая Политика составлена в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона Р Ф от 07.02.1992 N 2300−1 «О защите прав потребителей».

2. Для юридических лиц.
2. Для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных лиц, приобретающих товары на сайте для нужд, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
2.1. Возврат и обмен товара надлежащего качества, отказ от оплаченного, но не принятого товара надлежащего качества не осуществляется.
2.2. Отказ от покупки товара надлежащего качества возможен до его оплаты (до перевода денег на расчетный счет продавца).
2.3. Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с установленным в разделе 3.2 порядке.

3. Для физических лиц.
3.1. Обмен и возврат товара надлежащего качества, отказ от оплаченного, но не принятого Покупателем товара надлежащего качества.
3.1.1. Обмен и возврат товара надлежащего качества, если товар не подошел Покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, исчисляемых включительно со дня, следующего за днем фактического получения Покупателем товара.
3.1.2. Обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется исключительно при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида, фабричных ярлыков, прочих атрибутов и, если возвращаемый Продавцу товар не был в употреблении, а также при наличии гарантийного талона и/или кассового чека (в том числе электронного), подтверждающих факт приобретения товара у Продавца. Отсутствие соответствующих документов не ограничивает Покупателя в праве предоставить иные доказательства приобретения товара у Продавца.
3.1.3. Обмену и возврату не подлежат товары личной гигиены (защитные маски, заколки, резинки для волос и подобные товары), нижнее белье, включая носки и все виды бюстгальтеров, а также одежду для плавания и книги.
3.1.4. Требование об обмене или возврате товара надлежащего качества, сообщение об отказе от оплаченного, но не принятого товара Покупателю следует направлять по электронному адресу e.l.egoisto@yandex.ru, с пометкой «обмен/возврат товара надлежащего качества». Дальнейшая переписка также ведется через указанный адрес.
3.1.5. Полученные в порядке п. 3.1.4 настоящей Политики требования и сообщения рассматриваются Продавцом в течение 7 (семи) дней с момента их получения.
3.1.6. В случае возврата Покупателем товара надлежащего качества, соответствующего условиям, изложенным в п. 3.1.2. настоящей Политики, доставка товара от Покупателя на склад Продавца осуществляется за счет Покупателя путем его отправки по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Пулковская, 1 к. 2, кв. 175 с пометкой «обмен/возврат товара надлежащего качества».
3.1.6.1. При возврате Покупателем товара, Продавец обязан вернуть оплаченную Покупателем сумму, перечислив ее на счет Покупателя, с которого была оплачена покупка. При этом Продавец вправе вычесть из суммы покупки стоимость понесенных им расходов на доставку товара надлежащего качества Покупателю.
3.1.6.2. Денежные средства за возвращаемый Покупателем товар надлежащего качества возвращаются Покупателю в течение 7 (семи) банковских дней после получения и проверки товара на предмет брака Продавцом. При этом фактического зачисления денежных средств на счет Покупателя зависит от скорости осуществления соответствующих операций банками, обслуживающими счета Продавца и Покупателя.
3.1.6.3. Если вместе с товаром, подлежащим возврату, был приложен подарок, Покупатель обязан возвратить его с обязательным сохранением товарного вида.
3.1.6.4. Покупатель не вправе вернуть или поменять покупку, соответствующую заявленным производителем требованиям, если она обладает индивидуально-определенными характеристиками и может быть использована только данным потребителем.
3.1.7. Обмен товаров не производится, в случае возврата товара Продавцу, Покупателю необходимо оформить новый заказ самостоятельно.
3.1.8. Отказ Покупателя от оплаченного, но не принятого товара надлежащего качества.
3.1.8.1. Покупатель вправе в любой момент до фактической приемки приобретенного товара отказаться от его покупки.
3.1.8.2. Получив обращение Покупателя, содержащее отказ от оплаченного товара, Продавец незамедлительно аннулирует заказ и в течение 7 (семи) банковских дней возвращает Покупателю уплаченные за товар деньги. При этом срок фактического зачисления денежных средств на счет Покупателя зависит от скорости осуществления соответствующих операций банками, обслуживающими счета Продавца и Покупателя.
3.1.8.3. В случае, если Покупатель отказался от приемки товара надлежащего качества после того, как товар был передан в службу доставки, за покупателем сохраняется обязанность оплатить доставку товара.
3.1.9. Обмен, либо возврат товара осуществляется при подписании сторонами или их представителями накладной или акта, где указывается информация о наименовании Продавца и соответствующего товара, ФИО Покупателя, денежная сумма, которая подлежит возврату, дата продажи и передачи товара Покупателю.

3.2. Возврат товара ненадлежащего качества.
3.2.1. При покупке товара, имеющего брак или изъяны, в случае если Покупатель до совершения покупки не был поставлен Продавцом в известность о наличии таких брака или изъянов, Покупатель вправе требовать:
• возврата Покупателю денежных средств, уплаченных им за товар ненадлежащего качества;
• соразмерного снижения цены продажи с выплатой разницы.
3.2.2. Если предметом возврата выступают дорогостоящие или технически сложные товары, требования будут удовлетворены только при обнаружении экспертизой существенных недостатков, а также подтверждения того, что недостатки возникли не в результате эксплуатации товара Покупателем.
3.2.3. Возврат уплаченных за некачественный товар денежных средств осуществляются при наличии гарантийного талона и/или кассового чека (в том числе электронного), подтверждающих факт приобретения товара у Продавца. Отсутствие соответствующих документов не ограничивает Покупателя в праве предоставить иные доказательства приобретения товара у Продавца.
3.2.4. Требования, указанные в п. 3.2.1. настоящей Политики, следует направлять по электронному адресу e.l.egoisto@yandex.ru с пометкой «товар ненадлежащего качества», а также с приложением фотографий (при необходимости видеозаписей), подтверждающих факт ненадлежащего качества товара. Дальнейшая переписка также ведется через указанный адрес.
3.2.5. Полученные в порядке п. 3.2.4. настоящей Политики требования рассматриваются Продавцом в течение 7 (семи) дней с момента их получения.
3.2.6. Замена товара ненадлежащего качества не производится, в случае отказа от товара Покупателю необходимо вернуть товар Продавцу и оформить новый заказ самостоятельно.
3.2.7. Удовлетворяя требование Покупателя о возврате продавцу уплаченных за некачественный товар денежных средств, Продавец вправе по своему усмотрению требовать возврата Покупателем некачественного товара.
3.2.8. В случае отказа от некачественного товара, покупка которого предполагала получение Покупателем подарка, Покупатель обязан вернуть подарок, выданный ему с таким товаром, с обязательным сохранением его товарного вида.
3.2.10. Вывоз некачественного товара от Покупателя, отправку товара почтой организовывает за свой счет Продавец, однако за Покупателем сохраняется обязанность, в случае получения от Продавца соответствующего требования, передать товар Продавцу или указанному им лицу. Факт передачи некачественного товара Продавцу Покупателем оформляется подписанием накладной или акта.
3.2.11. Возврат Покупателю денежных средств за некачественный товар осуществляется путем перечисления на счет Покупателя, с которого был оплачен заказ. Такой возврат осуществляется в течение 7 (семи) банковских дней после достижения Продавцом и Покупателем окончательной договоренности о способе удовлетворения требований Покупателя. В случае, если возникнет потребность в разрешении вопросов, касающихся качества товара, причин его негодности, возврат денежных средств будет осуществлен в течение 3 (трех) банковских дней после проведения соответствующей экспертизы, подтвердившей не качественность товара и отсутствие вины в ней Покупателя. Срок фактического зачисления денежных средств насчет Покупателя зависит от скорости осуществления соответствующих операций банками, обслуживающими счета Продавца и Покупателя.
3.2.12. Продавец, помимо стоимости некачественного товара, возмещает Покупателю расходы по доставке товара.
3.2.13. Соразмерное снижение цены продажи с выплатой разницы.
3.2.12.1. При достижении Продавцом и Покупателем договоренности о соразмерном снижении цены продажи после оплаты Покупателем товара, Продавец в течение 7 (семи) банковских дней с момента достижения такой договоренности возвращает Покупателю разницу между первоначальной ценой товара и ценой, договоренность о которой достигнута Сторонами.
3.2.12.2. Возврат денежных средств осуществляется путем перечисления их на счет Покупателя, с которого им был оплачен заказ. Срок фактического зачисления денежных средств насчет Покупателя зависит от скорости осуществления соответствующих операций банками, обслуживающими счета Продавца и Покупателя.
3.2.13. В случае, если недостатки товара возникли в результате эксплуатации товара Покупателем, обмен такого товара, возврат уплаченных за него денежных средств и уменьшение цены товара Продавцом не осуществляются.
3.2.14. В случае возникновения потребности в экспертизе товара, проверки его качества, такие экспертиза и/или поверка проводятся за счет Продавца. Доставка товара на экспертизу и/или проверку осуществляется Покупателем. Если по результатам экспертизы и/или проверки установлено, что товар утратил свои потребительские свойства не по вине Продавца или производителя, или потребительских свойств не утратил, Покупатель должен оплатить расходы, касающиеся проведения экспертизы и/или проверки, хранения товара на складе и его транспортировки. Если по результатам экспертизы и/или проверки установлено, что товар утратил свои потребительские свойства по причине своего ненадлежащего качества, Продавец осуществляет, в зависимости от требований Покупателя, замену либо возврат денежных средств за товар, а также возмещает Покупателю документально подтвержденные расходы по доставке товара на экспертизу и/или проверку, при условии, что такие расходы разумны и не являются очевидно завышенными (завышенные расходы включают, например, но не ограничиваясь, личный перелет Покупателя к месту экспертизы и обратно).